Россияне смогут купить официальную технику Samsung на Aliexpress

Компания стала крупнейшим трейдером на Tmall Russia

Samsung открыл для России фирменный магазин техники на базе Aliexpress, который входит в число лучших интернет-магазинов не только в России, но и в мире. Запуск торговой площадки состоялся 20 августа 2019 года на платформе Tmall Russia.

На старте в продажу поступило более 100 популярных моделей товаров основных категорий: смартфоны, носимые аксессуары, аудио- и видеотехника. Samsung стал одним из первых крупных брендов, который приступил к расширению собственной бизнес-модели на платформе Tmall.

В рамках площадки продавцы могут самостоятельно управлять сделками так же, как это происходит на платформе Tmall в Китае. Магазин предлагает гарантию на все товары на 12 месяцев и доставку оригинальной, официально сертифицированной продукции из России.

Работа по модели маркетплейса позволяет для Samsung означает не только совершенствование логистической инфраструктуры, но и доработку технической составляющей площадки.

В день старта продаж Samsung предоставил всем интернет-покупателям промокоды на скидку до 30% на отдельные модели техники. Так, популярную модель смартфона Samsung Galaxy A50 с SuperAMOLED дисплеем и модулем NFC можно было приобрести за 15 тысяч рублей. В то же время 8-ядерный A80 с аккумулятором на 3700 мАч обошёлся первым счастливчикам в 30 тысяч рублей.

Сейчас в маркетплейсе можно купить самый дешёвый телевизор с диагональю 24 дюйма за 13,5 тысяч рублей (200 долл. США), а новую модель с диагональю 65 дюймов Curved Smart TV UHD 4K с изогнутым экраном – за 90 тысяч рублей (1300 долл. США).

По информации представителей крупнейшей виртуальной торговой площадки мира, на Tmall зарегистрировано до 80% всех крупных брендов-производителей бытовой и электронной техники, которые работают с китайским рынком. До 50% ассортимента товаров в сегменте электроники на Tmall приходятся на магазины крупных брендов – Huawei, Bosch.

Для Aliexpress маркетплейс Tmall стал инструментом для нового позиционирования на рынке. Этот механизм продвижения зарекомендовал себя в Китае, и теперь используется в Tmall Russia. Так, отмечается, что средний чек в Aliexpress после запуска платформы Tmall вырос на 10%. Помимо электроники быстрый рост на платформе получила категория одежды.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code